«Thug Life» (рус. жизнь головореза) — группа, созданная Тупаком Шакуром , в которую он пригласил своих друзей — Big Syke, Macadoshis, Rated R, Mopreme Shakur, последний являлся Тупаку кузеном. Группа выпустила всего лишь один альбом — «Thug Life» в 1994 году, после чего группа распалась на некоторое время, из-за тюремного срока нависшего над Тупаком. Вскоре, после того как Тупак вышел на волю, была идея воссоединения, Тупак даже звал Macadoshis, Rated R на Death Row Records, но они отказались. Каждый из участников пытались выпустить по сольному альбому, и удачнее всех оказался Big Syke, который при участии группы Outlawz, создали сборник под названием «Thug Law», то есть смесь, Thug Life и Outlawz.
Это не было началом конца, но конец был уже близко. Тупак Шакур решил запустить собственное движение, которое объединило бы чёрных в борьбе за свои права. Он придумал ему весьма неоднозначное название - T.H.U.G. L.I.F.E. (если читать не как аббревиатуру, то получается «Жизнь головореза»). Его персона привлекла к себе ещё более пристальное внимание. На самом деле аббревиатура расшифровывалась так: The Hate You Give Little Infants Fucks Everybody, или дословно - «Ненависть, которой вы награждаете детей с детства, в итоге ебёт всех». Это была игра слов. Однако общественность всё-таки восприняла название дословно - «Жизнь головореза». По замыслу Тупака, послание предназначалось для тех, кто смотрел на проблемы не поверхностно, а понимал их суть и причины. Но обернулось всё это для рэпера тем, что теперь многие рассматривали его как человека, покусившегося на самые основы общества. То, что аббревиатура T.H.U.G. L.I.F.E. не была воспринята как аббревиатура, а понята большинством американцев дословно, не было неожиданностью. Мнение о рэперах как о преступниках уже прочно укоренилась в умах людей. Очередной скандал лишь дополнял картину. Но темнокожие члены хип-хоп сообщества верили совсем в другое: они верили в перемены и в то, что когда-нибудь и для их народа настанут
хорошие дни. Они верили, что это не просто музыка, а призыв к борьбе. Тупак Шакур был готов направить свой талант, голос и стремление в русло борьбы. Учитывая то, насколько Тупак жаждал начать своё музыкальное восхождение, и его собственное бедственное положение, он был готов возглавить молодых чёрных и показать, что перемены возможны. А положить конец насилию в гетто могли только сами чёрные. Потому что на самом деле это был не только конфликт чёрных и белых. Чёрные сами грабили, убивали и подсаживали других чёрных на наркотики в гетто. Надеяться только на веру в Бога было бы недостаточно. Было множество и других более сложных проблем, которые чёрным надо было решить самим. Чёрные браки зачастую были непрочными, дети росли без отцов. Также большинство чёрных не стремились получить достойное образование - не было стимулов, так как, даже получив хорошее высшее образование, они сталкивались с проблемой трудоустройства. К сожалению, этот полный благих намерений план Тупака по достижению радикальных изменений, план, который так бурно обсуждался в обществе, на деле не продвинул чёрное сообщество ни на дюйм вперёд. Тупак даже обсуждал T.H.U.G. L.I.F.E. со своим отчимом, к которому приезжал в 1992 году в тюрьму. Конечно, рекламация чёрного сообщества была великой целью. Но, к разочарованию Тупака, он наступил на те же грабли, на которые наступали его предки на протяжении всей их борьбы за равные права с белыми. И назвать такую программу T.H.U.G. L.I.F.E. изначально было провальной идеи. Чёрные имели богатый опыт борьбы за свои права, но белые всегда одинаково резко реагировали на любые их попытки изменить ситуацию. В 1831 году, когда Нат Тёрнер и его сподвижники хотели избавить свой народ от рабства, эту попытку назвали восстанием. Когда Фредерик Дуглас провозгласил себя освобождённым, его назвали беглецом.
Когда Роза Паркс отказалась уступить своё место в автобусе, защищая честь и достоинство чёрной женщины, это было названо общественной угрозой. Когда Малколм Икс говорил правду о насилии, применяемом к чёрным, его слова извратили, перефразировали и заявили, что он призывает свой народ к насилию. Когда Мартин Лютер Кинг-младший проповедовал любовь и ненасилие, его назвали коммунистом и врагом государства. Те же ловушки были приготовлены и для Тупака. И поэтому ошибкой было называть новый путь для своего народа T.H.U.G. L.I.F.E. Послание было понято буквально, но другого исхода ожидать и не стоило. Все события в США шли по давно написанному сценарию. И неважно, что ты говоришь, неважно, как ты говоришь, неважно даже, что этой аббревиатурой стала T.H.U.G. L.I.F.E. Любая идея о переменах для чёрного народа извращалась, перефразировалась и объявлялась национальной угрозой. «Это не грабёж людей - я не головорез, я не граблю людей. Это не то, что я делаю. Быть головорезом для меня - значит отстаивать свои законные права. И я буду это делать. Я буду называть себя так, хотя и знаю, все будут ненавидеть меня и говорить, что так выражаться политически некорректно», - говорил Тупак в защиту своего движения. Тупак теперь был настолько уважаемым человеком в чёрном сообществе, что ему удалось собрать вокруг себя могущественных лидеров преступного мира. Гангстеры были с ним солидарны. В 1992 году произошло событие, названное «Пикником перемирия». Лидеры двух самых опасных чёрных преступных группировок страны - Bloods и Crips объявили, что впредь будут жить, согласно кодексу T.H.U.G. L.I.F.E. Основной целью Кодекса было ограничить насилие, которое непременно порождали торговля и употребление наркотиков. Как в подтверждение своей приверженности Кодексу, Тупак набил татуировку с аббревиатурой T.H.U.G. L.I.F.E. на животе. Ватани Тайхимба, бывшая активистка «Чёрных пантер» и друг детства, была в ужасе: «Я спросила его, зачем всё это. Мы долго говорили, и стало понятно, что Тупак сделал тату, чтобы всегда помнить о своих правилах, никогда не забывать, откуда он вышел. На самом деле он разрывался между двумя мирами. Он говорил, что или мы останемся чёрными, или продадим себя и свои идеи. Он сказал, что никогда не продастся». Так же как и название Кодекса T.H.U.G. L.I.F.E. можно было трактовать по-разному, так и на улицах Кодекс стали трактовать как угодно. Это было проблемой. Неважно, как всё это объяснял Тупак. В гетто чёрные подстроили Кодекс под реальность. Например, в некоторых гетто не продавали наркотики женщине, пока она беременна, но продавали до зачатия и после родов. Предполагалось, что Кодекс станет манифестом освобождения, что он объединит сообщество, установив жёсткие правила. На деле он лишь ещё больше организовал преступность. Например, теперь того, кто информировал полицию, ждало только одно наказание - смерть. Стукач приравнивался к крысе и тем самым позорил всю банду. У чёрного сообщества получилось несколько организовать преступность, но никак не избавиться от неё. Было запрещено грабить и угонять машины друзей и соседей. Но разве это относилось к тем, кто не местный или просто проезжает мимо? Такого запрета не было. Продавать наркотики детям, использовать детей как торговцев, продавать наркотики в школе было теперь категорически запрещено.
Но все эти правила были бессмысленны, нужно было вообще запретить торговлю наркотиками. Теперь, вместо того чтобы подчиняться полиции, которая запугивала чёрных, уличные гангстеры, не признававшие никаких законов, действовали, руководствуясь Кодексом. Отныне обычные граждане не могли рассматриваться в качестве цели для нападения на улицах, зато перестрелки между гангстерами стали нормой. Насилие в отношении детей запрещалось, зато среди взрослых преступность заметно росла. Никаких нападений на дома, где живут семьи. Но разве Кодекс запрещал нападать на дома или квартиры, где живут студенты или, например, одинокие люди? Чем больше Кодекс продолжал распространяться в массы, тем больше проблем становилось на улицах. Как можно была назвать правильной логику Тупака? Он хотел принести мир на улицы, при этом, не запрещая оружия. Тут же двойные стандарты в отношении наркотиков, которые можно было распространять и употреблять, но не всем и не везде. Каждый из пунктов T.H.U.G. L.I.F.E. лишь подчёркивал его полное концептуальное несовершенство. T.H.U.G. L.I.F.E. был самым настоящим кодексом поведения для преступников и разрушительной программой для всего чёрного сообщества. Тупак провалился с этой программой. Это было большой ошибкой. Провалился так же, как когда-то провалился Хью Ньютон со своей программой для «Чёрных пантер». «Пантеры» также предлагали самооборону в качестве основного пункта программы. Несмотря на всю критику T.H.U.G. L.I.F.E. и рост преступности, Тупак стал популярен среди чёрных, потому что он дал им надежду. На вершине популярности этой программы у Тупака были тысячи единомышленников. Но давление, оказываемое на него, было уже почти невыносимым. Он осознал, что привлёк к себе намного большее внимание властей, чем можно было ожидать. Это его пугало.
А музыка Тупака была настолько откровенной, лиричной и так сильно всколыхнула общественность, что он и сам не мог поверить в то, насколько эпохальным стал его успех. Он хотел делать музыку, помогать чёрным, чтобы семья гордилась им. Но, сам того не ожидая, он фактически превратился в лидера революции. И теперь ему приходилось соответствовать своему новому статусу. Это было невероятно. После его смерти многие даже считали, что не музыка, а именно Кодекс T.H.U.G. L.I.F.E. был величайшим достижением Тупака.
Полная статья на нашем сайте HitEmUp.ru
Это не было началом конца, но конец был уже близко. Тупак Шакур решил запустить собственное движение, которое объединило бы чёрных в борьбе за свои права. Он придумал ему весьма неоднозначное название - T.H.U.G. L.I.F.E. (если читать не как аббревиатуру, то получается «Жизнь головореза»). Его персона привлекла к себе ещё более пристальное внимание. На самом деле аббревиатура расшифровывалась так: The Hate You Give Little Infants Fucks Everybody, или дословно - «Ненависть, которой вы награждаете детей с детства, в итоге ебёт всех». Это была игра слов. Однако общественность всё-таки восприняла название дословно - «Жизнь головореза». По замыслу Тупака, послание предназначалось для тех, кто смотрел на проблемы не поверхностно, а понимал их суть и причины. Но обернулось всё это для рэпера тем, что теперь многие рассматривали его как человека, покусившегося на самые основы общества. То, что аббревиатура T.H.U.G. L.I.F.E. не была воспринята как аббревиатура, а понята большинством американцев дословно, не было неожиданностью. Мнение о рэперах как о преступниках уже прочно укоренилась в умах людей. Очередной скандал лишь дополнял картину. Но темнокожие члены хип-хоп сообщества верили совсем в другое: они верили в перемены и в то, что когда-нибудь и для их народа настанут
хорошие дни. Они верили, что это не просто музыка, а призыв к борьбе. Тупак Шакур был готов направить свой талант, голос и стремление в русло борьбы. Учитывая то, насколько Тупак жаждал начать своё музыкальное восхождение, и его собственное бедственное положение, он был готов возглавить молодых чёрных и показать, что перемены возможны. А положить конец насилию в гетто могли только сами чёрные. Потому что на самом деле это был не только конфликт чёрных и белых. Чёрные сами грабили, убивали и подсаживали других чёрных на наркотики в гетто. Надеяться только на веру в Бога было бы недостаточно. Было множество и других более сложных проблем, которые чёрным надо было решить самим. Чёрные браки зачастую были непрочными, дети росли без отцов. Также большинство чёрных не стремились получить достойное образование - не было стимулов, так как, даже получив хорошее высшее образование, они сталкивались с проблемой трудоустройства. К сожалению, этот полный благих намерений план Тупака по достижению радикальных изменений, план, который так бурно обсуждался в обществе, на деле не продвинул чёрное сообщество ни на дюйм вперёд. Тупак даже обсуждал T.H.U.G. L.I.F.E. со своим отчимом, к которому приезжал в 1992 году в тюрьму. Конечно, рекламация чёрного сообщества была великой целью. Но, к разочарованию Тупака, он наступил на те же грабли, на которые наступали его предки на протяжении всей их борьбы за равные права с белыми. И назвать такую программу T.H.U.G. L.I.F.E. изначально было провальной идеи. Чёрные имели богатый опыт борьбы за свои права, но белые всегда одинаково резко реагировали на любые их попытки изменить ситуацию. В 1831 году, когда Нат Тёрнер и его сподвижники хотели избавить свой народ от рабства, эту попытку назвали восстанием. Когда Фредерик Дуглас провозгласил себя освобождённым, его назвали беглецом.
Когда Роза Паркс отказалась уступить своё место в автобусе, защищая честь и достоинство чёрной женщины, это было названо общественной угрозой. Когда Малколм Икс говорил правду о насилии, применяемом к чёрным, его слова извратили, перефразировали и заявили, что он призывает свой народ к насилию. Когда Мартин Лютер Кинг-младший проповедовал любовь и ненасилие, его назвали коммунистом и врагом государства. Те же ловушки были приготовлены и для Тупака. И поэтому ошибкой было называть новый путь для своего народа T.H.U.G. L.I.F.E. Послание было понято буквально, но другого исхода ожидать и не стоило. Все события в США шли по давно написанному сценарию. И неважно, что ты говоришь, неважно, как ты говоришь, неважно даже, что этой аббревиатурой стала T.H.U.G. L.I.F.E. Любая идея о переменах для чёрного народа извращалась, перефразировалась и объявлялась национальной угрозой. «Это не грабёж людей - я не головорез, я не граблю людей. Это не то, что я делаю. Быть головорезом для меня - значит отстаивать свои законные права. И я буду это делать. Я буду называть себя так, хотя и знаю, все будут ненавидеть меня и говорить, что так выражаться политически некорректно», - говорил Тупак в защиту своего движения. Тупак теперь был настолько уважаемым человеком в чёрном сообществе, что ему удалось собрать вокруг себя могущественных лидеров преступного мира. Гангстеры были с ним солидарны. В 1992 году произошло событие, названное «Пикником перемирия». Лидеры двух самых опасных чёрных преступных группировок страны - Bloods и Crips объявили, что впредь будут жить, согласно кодексу T.H.U.G. L.I.F.E. Основной целью Кодекса было ограничить насилие, которое непременно порождали торговля и употребление наркотиков. Как в подтверждение своей приверженности Кодексу, Тупак набил татуировку с аббревиатурой T.H.U.G. L.I.F.E. на животе. Ватани Тайхимба, бывшая активистка «Чёрных пантер» и друг детства, была в ужасе: «Я спросила его, зачем всё это. Мы долго говорили, и стало понятно, что Тупак сделал тату, чтобы всегда помнить о своих правилах, никогда не забывать, откуда он вышел. На самом деле он разрывался между двумя мирами. Он говорил, что или мы останемся чёрными, или продадим себя и свои идеи. Он сказал, что никогда не продастся». Так же как и название Кодекса T.H.U.G. L.I.F.E. можно было трактовать по-разному, так и на улицах Кодекс стали трактовать как угодно. Это было проблемой. Неважно, как всё это объяснял Тупак. В гетто чёрные подстроили Кодекс под реальность. Например, в некоторых гетто не продавали наркотики женщине, пока она беременна, но продавали до зачатия и после родов. Предполагалось, что Кодекс станет манифестом освобождения, что он объединит сообщество, установив жёсткие правила. На деле он лишь ещё больше организовал преступность. Например, теперь того, кто информировал полицию, ждало только одно наказание - смерть. Стукач приравнивался к крысе и тем самым позорил всю банду. У чёрного сообщества получилось несколько организовать преступность, но никак не избавиться от неё. Было запрещено грабить и угонять машины друзей и соседей. Но разве это относилось к тем, кто не местный или просто проезжает мимо? Такого запрета не было. Продавать наркотики детям, использовать детей как торговцев, продавать наркотики в школе было теперь категорически запрещено.
Но все эти правила были бессмысленны, нужно было вообще запретить торговлю наркотиками. Теперь, вместо того чтобы подчиняться полиции, которая запугивала чёрных, уличные гангстеры, не признававшие никаких законов, действовали, руководствуясь Кодексом. Отныне обычные граждане не могли рассматриваться в качестве цели для нападения на улицах, зато перестрелки между гангстерами стали нормой. Насилие в отношении детей запрещалось, зато среди взрослых преступность заметно росла. Никаких нападений на дома, где живут семьи. Но разве Кодекс запрещал нападать на дома или квартиры, где живут студенты или, например, одинокие люди? Чем больше Кодекс продолжал распространяться в массы, тем больше проблем становилось на улицах. Как можно была назвать правильной логику Тупака? Он хотел принести мир на улицы, при этом, не запрещая оружия. Тут же двойные стандарты в отношении наркотиков, которые можно было распространять и употреблять, но не всем и не везде. Каждый из пунктов T.H.U.G. L.I.F.E. лишь подчёркивал его полное концептуальное несовершенство. T.H.U.G. L.I.F.E. был самым настоящим кодексом поведения для преступников и разрушительной программой для всего чёрного сообщества. Тупак провалился с этой программой. Это было большой ошибкой. Провалился так же, как когда-то провалился Хью Ньютон со своей программой для «Чёрных пантер». «Пантеры» также предлагали самооборону в качестве основного пункта программы. Несмотря на всю критику T.H.U.G. L.I.F.E. и рост преступности, Тупак стал популярен среди чёрных, потому что он дал им надежду. На вершине популярности этой программы у Тупака были тысячи единомышленников. Но давление, оказываемое на него, было уже почти невыносимым. Он осознал, что привлёк к себе намного большее внимание властей, чем можно было ожидать. Это его пугало.
А музыка Тупака была настолько откровенной, лиричной и так сильно всколыхнула общественность, что он и сам не мог поверить в то, насколько эпохальным стал его успех. Он хотел делать музыку, помогать чёрным, чтобы семья гордилась им. Но, сам того не ожидая, он фактически превратился в лидера революции. И теперь ему приходилось соответствовать своему новому статусу. Это было невероятно. После его смерти многие даже считали, что не музыка, а именно Кодекс T.H.U.G. L.I.F.E. был величайшим достижением Тупака.
Полная статья на нашем сайте HitEmUp.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий